- от admin
Фото: Владислав Шатило / РБК
Летом 2020 года руководство РБК объявило, что сотрудники не вернутся в офис после пандемии. И хотя она не закончилась, новый формат работы уже активно практикуется. Рассказываем, зачем РБК нужен свой коворкинг
Как было раньше
Команда РБК работала в большом офисе на несколько этажей. Редакция производила новости, в телестудиях снимали контент для ТВ. Дистанционный формат тогда практиковали только в небольших командах ИТ-департамента. Остальные ежедневно ходили в офис и не задумывались об удаленке.
Что поменяли
Когда в марте 2020 года началась пандемия, РБК, как и многие другие, перевел сотрудников на дистанционный режим работы. То, что начиналось как антикризисное решение для безопасности работников, привело к трансформации самого подхода к труду и людям. Вынужденная работа вне офиса показала эффективность нового опыта, и спустя полгода компания приняла решение сохранить преимущественно удаленный формат на постоянной основе.
Стало понятно, что роль офиса изменилась — теперь он нужен в качестве места для встреч, брейнштормов, мероприятий. Он должен удовлетворять и важную в условиях удаленки потребность в объединении и сотворчестве сотрудников, чувстве сопричастности. Поэтому за полгода компания нашла новое пространство в формате коворкинга, которое решает все эти задачи. С его открытием для медиахолдинга окончательно уходит традиционное понятие офиса.
В нем ни у кого нет закрепленных рабочих мест — от стажера до генерального директора. Зато есть переговорные комнаты, лаунж-зоны, места для проведения мероприятий и организации съемок. Чтобы заехать поработать в офис, сотрудники бронируют места и переговорки во внутренней системе.
Источник
Как и зачем в РБК отказались от классического офиса :: РБК Тренды