- от admin
Заказчики и разработчики обучающих решений не всегда знакомы с особенностями геймификации, из-за чего не получают от нее нужного эффекта. Когда нужна игрофикация и как ее отличить от бейджификации?
Интерес к геймификации в сфере образования стабильно высок. Например, компания TalentLMS опросила своих клиентов и выяснила, что 61% респондентов проходят обучение с ее применением, при этом 83% тех, кто обучался с помощью игровых практик, отмечали высокую мотивацию к обучению. Среди тех, кто проходил обучение без геймификации, чувствовали себя мотивированными лишь 28%. «СберУниверситет» регулярно проводит исследования рынка EdTech, и из года в год среди наиболее популярных образовательных технологий оказывается геймификация.
Но заказчики и разработчики образовательных решений не всегда знакомы с особенностями ее применения, поэтому не получают должного результата.
Как отмечает Глава Центра развития образовательных технологий «СберУниверситета» Вячеслав Юрченков, в общественном сознании это понятие зачастую ошибочно связывается с примитивной бейджификацией. Многим кажется, что для создания игровой среды достаточно начислять баллы, выдавать награды, придумывать уровни и обозначать позицию игрока в рейтинге. Во многих случаях подобные внешние стимулы действительно оправданы — например, когда нужно вызвать первичный интерес пользователя к достаточно монотонному действию, скажем, рассказать сотруднику об обновлениях интерфейса ПО.
Источник
Какой бывает геймификация и при каких условиях она дает результат :: РБК Тренды