- от admin
Существует заблуждение, что мобильные игры — это удел детей. На самом деле почти у каждого человека на смартфоне можно найти хотя бы одну игру, а индустрия эта гораздо больше, чем может показаться
Гости этого выпуска — Илья Карпинский, директор по стратегическому развитию MyGames, и Максим Браверман, директор по продажам Google Россия. Илья объяснил, в чем феномен популярности игры Among Us и чего ждать от мобильных игр в будущем, а Максим рассказал, что нужно, чтобы стать успешным в игровой индустрии.
Ведущий подкаста — Григорий Волчков — преподаватель Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, креативный продюсер шоу «Еще одну и спать», основатель Telegram-канала «Кинокляча».
Таймлайн беседы:
01:09 — Почему взлетел рынок мобильных игр, и кто на самом деле в них играет
05:36 — Doodle Jump и другие игры гипер-казуального жанра
10:43 — Мобильные и консольные игры — не конкуренты друг другу
14:12 — Кто и зачем инвестирует в мобильную разработку в России
18:26 — Какие отечественные проекты выстреливали на рынке?
22:36 — Акселератор MyGames и Google: помощь начинающим разработчикам
29:50 — Among Us: в чем феномен популярности?
34:06 — Будущее мобильных игр — какое оно?
Несколько хайлайтов разговора
Рынок мобильных игр вырос в 2020 году из-за карантина — люди смогли больше времени уделять развлечениям. Кроме того, понизилась стоимость рекламы в играх, говорит Карпинский. В игры стали играть те люди, которые никогда раньше этого не делали, добавляет Браверман. Многие до сих пор думают, что основные потребители игр — дети, но это далеко не так. Играют все возрастные группы, причем соотношение мужчин и женщин среди пользователей составляет 50/50. Еще одна причина такой популярности — то, что игры стали упрощаться. Если раньше они были сложными, то теперь появились hyper casual игры (Doodle Jump), механику которых можно понять за считанные секунды.
Источник
Как мобильные игры захватили мир: подкаст РБК Тренды «Забегая вперед» :: РБК Тренды